Календарь

Консультация

Добавить файл(ы)

Возвраты почтовой корреспонденции

О достоверности информации и проценте возврата корреспонденции

 

Нельзя создать базу данных без “погрешностей”. Это нереально. Вопрос в том, каков процент недостоверности? Как часто компания обновляет свои базы данных, сколько затрачивает средств на приобретение “свежей” информации? Какими источниками пользуется фирма? Сколько именно источников информации? Как базы данных классифицируются, как хранятся? Производится ли обработка на уникальность позиций, на корректность записей, на актуальность почтовых индексов и таких вопросов может быть множество.

 

Компания, работающая профессионально, имеет возможность гарантировать не более 5 % возвратов корреспонденции от общего количества.

 

Большего процентного соотношения добиться невозможно, нереально, как невозможно заранее предвидеть перемещения различных фирм в отдельно взятом городе. «Погрешности» неизбежны. Но они должны быть МИНИМАЛЬНЫМИ!

 

Не доверяйте обещаниям, когда «гарантируется» достоверность информации - 100% (или 97-98%). Очень сомнительное обещание и абсолютно безответственное. Интересуйтесь источниками, которыми пользуется агентство при формировании адресных списков – и делайте правильные выводы. Это поможет выбрать добросовестного партнёра.

Оценивайте способ работы агентства, его методы формирования заказа, грамотность сотрудников. Ведь очень важно, кто производит почтовую рассылку материалов для Вас, и кому Вы платите свои деньги за услуги.

 

О возвратах почтовой корреспонденции

Проверить Заказчику процент недостоверности информации можно очень просто: при получении возвратов корреспонденции на адрес, указанный на конверте, как адрес отправителя (этот адрес указывает Заказчик). Наше агентство всегда проставляет (печатает) адрес Заказчика в графе “Отправитель”. Это незыблемое правило работы для профессионалов. Уделяйте, пожалуйста, этому особое внимание. Продумайте заранее удобный Вам адрес для получения возвратов корреспонденции.

 

Подтверждением возврата корреспонденции являются почтовые отправления (письма, бандероли) с адресами компаний и отметками конкретного почтового отделения о возврате, приходящие на обратный адрес Заказчика, проставленный на почтовом отправлении – конверте, упаковке.

Именно возврат почтовой корреспонденции является подтверждением того, что почтовое агентство выполнило свою работу. По возвратам чётко прослеживаются сроки доставки (почтовая маркировка), причины возврата.

Заказать услугу
Добавить файл(ы)